Executive Role Play

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Executive Role Play » Жалобы на администрацию » Правила подачи жалоб на администрацию [Обязательные к прочтению]


Правила подачи жалоб на администрацию [Обязательные к прочтению]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для того, чтобы оставить жалобу на администратора, вам нужно создать тему в этом разделе.
Тема должна быть названа ником администратора, на которого вы пишите жалобу.
Жалобу нужно подавать в тот же день, когда вы и получили наказание.
За несоблюдения этих правил - жалобы будут отклоняться.

Ваш ник должен соответствовать критериям:​

Ник не должен иметь рекламу
Ник не должен оскорблять игроков/проект
Ник не должен содержать нецензурную лексику
В случае нарушения данного требования - жалоба будет закрыта без проверки.


Форма подачи жалобы:
1) Ваш никнейм -
2) Никнейм администратора -
3) Суть жалобы -
4) Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица -

Запрещается:
Подвергать редактированию скриншоты или видеозаписи (замазывать, обрезать и т.д.).
Флуд в теме.
Всяческое оскорбление игроков или администрации.
Загружать видеозаписи качеством ниже 480р.

Разрешается:
Ускорять видеозапись, для того чтобы сократить время загрузки видео на хостинг.
Вырезать только нужный момент из видео и заливать его.

В случае отклонения вашей жалобы, администратор имеет право наказать вас повторно за ложную жалобу.

0

2

                                                                                         #update​

На предоставление доказательств со стороны игрока/администратора/лидера ( на кого подана жалоба ) даётся ровно 16 часов.
Если доказательства не предоставили в течение 16 часов, будет выдано соответствующее наказание.

0


Вы здесь » Executive Role Play » Жалобы на администрацию » Правила подачи жалоб на администрацию [Обязательные к прочтению]